Стенд Coca-Cola: жеребьевка чемпионата мира по футболу
Для компании Coca-Cola мы разработали несколько небольших рекламных стендов, которые устанавливаются на различных мероприятиях, спонсором которых является этот бренд. Обычно это события спортивного или политико-экономического характера, например, Международный экономический форум в Санкт-Петербурге.
Тот рекламный стенд Coca-Cola, который вы видите, был собран Smartgroup на мероприятии в Константиновском дворце Санкт-Петербурга, его тема — жеребьёвка Чемпионата мира по футболу. Его устанавливали несколько раз, в том числе и на Красной площади в Москве, а также в Казани.
Чем отличался стенд Coca-Cola, созданный для жеребьёвки?
Как и все проекты компании, выставочный стенд «Кока-Кола» напоминает маленькую дорогую шкатулку. Несмотря на небольшой, всего 24 м2, размер, её отличает высочайшее качество отделки и используемых материалов — ни на какие компромиссы в этом отношении компания-заказчик не согласна.
Основное назначение стенда — презентационное, поэтому его центральная часть представляет собой большую витрину, в которой выставлены фотографии и значки, а также редкие экспонаты, в частности, мяч Чемпионата мира по футболу 1954 года с личным автографом Пеле. Перед жеребьёвкой футбольная реликвия хранилась в нашем офисе, и все мы чувствовали себя как будто в музее.
Но только экспозицией реклама «Кока-Колы» не ограничивалась — стенд включал и интерактивную зону, где можно было поиграть в различные игры, а также заказать именную банку Coca-Cola.