СТТ-2015: выставочный стенд Группы ГАЗ
Экспозиция, которую представила группа ГАЗ на СТТ-2015 (выставка «Строительная техника и технологии»), объединила в себе две марки автомобилей — ГАЗ и Урал. В оформлении был учтён недавний ребрендинг компании, в результате которого полностью сменился логотип — выставочный стенд группы ГАЗ 2015 в своей архитектуре отражал его плавные скруглённые линии.
Дизайн стенда ГАЗ с выставки СТТ 2015
Стоит отметить, что при столь внушительных размерах представляемых автомобилей не имело смысла перегружать стенд различными элементами, которые всё равно будут закрыты от обзора. В то же время на СТТ-2015 группа ГАЗ не должна была «затеряться» — перед Smartgroup стояла задача привлечь внимание к бренду и особенно к его обновлённому позиционированию.
Для этого мы использовали не очень большую, но яркую подвесную конструкцию, а также сосредоточили усилия на оформлении стоек ресепшена и задней стены стенда в едином гармоничном корпоративном стиле.
Этот подчёркнуто современный стиль отражал тот значительный рывок, который сделала группа ГАЗ за несколько последних лет, когда с конвейеров волжского и уральского заводов начали сходить по-настоящему современные, качественные, отвечающие всем требованиям безопасности автомобили.