ПМЭФ 2017: выставочный стенд Coca-Cola
В первых числах июня в Северной столице в двадцать первый раз прошёл Международный экономический форум — ПМЭФ 2017. С 1 по 3 июня мероприятие посетили более 14 тысяч человек, среди которых были представители отечественных и зарубежных компаний, инвесторы, разработчики всевозможных товаров и услуг, средств массовой информации, а также государственные чиновники, бизнесмены и VIP-персоны самого высокого уровня.
Учитывая масштаб события и запланированное присутствие первых лиц страны, каждая компания-участница старались максимально выгодно, оригинально и вместе с тем солидно заявить о себе. Главное в этом деле — разумеется, создать запоминающиеся выставочные стенды и грамотно организовать их поддержку.
Компания Smartgroup не первый год берётся за столь важное и ответственное задание — мы и раньше создавали дизайн, осуществляли производство и монтаж стендов для Петербургского международного экономического форума. Вот и в этом году мы успешно реализовали два проекта, и один из них — для компании Coca-Cola, нашего партнёра и крупнейшего в мире производителя безалкогольных напитков.
Презентация Coca-Cola 2017: как это было
Заметим, что это уже не первый заказ, который мы выполняем для мирового бренда, с которым работаем через наших старых друзей, партнёров и заказчиков — компанию EMG. Деятельность компании Coca-Cola охватывает более трёх с половиной тысяч всевозможных продуктов, самыми известными среди которых являются газированные и минеральные напитки (Coca-Cola, Fanta Sprite, BonAqua).
Стенды Coca-Cola — традиционно небольшие, однако требуют предельного внимания к оформлению каждой детали. Это касается качества изготовления мебели, финишной отделки, изображений на плакатах.
На площадке выставочного комплекса трудились несколько наших бригад — их работу и весь процесс монтажа контролировали главный инженер компании Smartgroup Михаил Куликов и исполнительный директор Анастасия Савельева.
Яркий и позитивный выставочный стенд Coca-Cola 2017 выполнен в фирменной красно-белой цветовой гамме и воплотил традиции бренда. Объёмный логотип — название бренда — был заметен и узнаваем издалека, по обе стороны экспозиции располагались масштабные привлекательные фотографии.
Дизайн проект подразумевал просторную и комфортную зону отдыха и переговоров: удобные мягкие кресла, столики, стильный ковролин. Центрировала экспозицию зона со стойкой, большим экраном и симметричными витринами-холодильниками для напитков.
Работа на Форуме — доверие клиентов
За время проведения ПМЭФ «оброс» стабильным пулом компаний, которые поставляют для обслуживания его участников всё необходимое. Среди них и Coca-Cola — полноправный партнёр по организации Форума. Требования к оформлению стендов и гостевых зон на таких ответственных правительственных мероприятиях (временные, технические, по безопасности и прочие) очень строгие и специфические. Решать такие задачи, хоть и трудно, но интересно. И конечно, команда Smartgroup очень гордится доверием, которые оказывают ей клиенты.
Международный экономический форум 2017: рекорды
За время своего проведения петербуржский Форум серьёзно укрепил свой авторитет, стал признанной дискуссионной площадкой мирового уровня, открытой для прямого, заинтересованного диалога. Число участников ПМЭФ в 2017 году превысило 14 тысяч человек — это на две тысячи больше, чем в предыдущем году. На встречах, конференциях, презентациях и переговорах, в общей сложности, побывали не только российские граждане, но и гости из 143 государств.
За несколько дней работы выступили без малого 900 спикеров, включая модераторов, и были заключены перспективные сделки и контракты почти на 2 триллиона рублей. Сам бюджет форума составил 2 миллиарда рублей — на 200 миллионов больше, чем в 2016 году. Для освещения мероприятия были официально аккредитованы три тысячи корреспондентов из 45 стран мира.