Дизайн интерьера автосалонов

Автосалоны — особый вид магазинов, имеющий свою яркую специфику. Основную площадь в нём занимают сами машины, которые и являются центром притяжения внимания покупателя. Это создаёт определённые сложности, ведь вряд ли хоть один предмет интерьера салона может визуально соперничать с ними по размеру и яркости. Однако в том и секрет успеха, чтобы с помощью малозаметных, на первый взгляд, деталей, склонить посетителя к покупке. А для этого нужно соблюсти два важнейших требования — привлечение внимания к бренду и удобство покупателей.

При оформлении пространства салона особое внимание уделяется созданию интерьера в едином корпоративном стиле, использованию фирменных цветов и логотипов, а также таких элементов, которые будут подчёркивать преимущества той или иной марки. Выставочная зона автосалона требует особого освещения, а клиентская зона — удобства и комфорта покупателей, ожидающих оформления документов, записи на тест-драйв и т.д.

Оформление входной зоны автосалона

Одной из самых важных зон является ресепшн или входная зона. В большинстве автосалонов её видно с улицы через панорамные окна, а потому именно она требует максимально привлекательного дизайна и декора, чтобы вызвать у потенциального покупателя желание войти.

При оформлении входной зоны необходимо уделить внимание самой стойке ресепшена и организации окружающего её пространства, наглядности и информативности всех элементов. Как правило, автосалоны оформляются в стиле хай-тек, модерн или техно, что потребует использования самых современных видов оборудования и материалов.

Показать весь текст