Это очень удобный формат, который часто используют наши заказчики для презентации своих услуг на крытых профильных мероприятиях — от продуктовых выставок типа Metro Expo до автомобильных салонов типа MIAS. С одной стороны, такой масштаб в большей степени, чем маленькие площадки, даёт простор для воплощения архитекторских задумок и позволяет разместить все бренды владельца. С другой — он обходится не так дорого, как крупные проекты.
Последнее имеет смысл, если статус диктует клиенту участие в каком-либо отраслевом событии, при этом ждать значительного вклада от него не приходится. Ниже представлены выставочные стенды 100 кв. м. и менее, которые мы сделали по заказу таких крупных автомобильных компаний, как Mercedes и Группа ГАЗ. Впрочем, размер здесь никак не связан с сегментом рынка — как пример стенд Mondelez International и другие.