Стенд пивоваренной компании «Балтика»


    Стенд пивоваренной компании Балтика на выставке МЕТРО ЭКСПО 2019

    Стенд пивоваренной компании Балтика на выставке МЕТРО

    Балтика на МЕТРО ЭКСПО 2019

    Балтика на МЕТРО ЭКСПО 2019

    Стенд компании Балтика на МЕТРО ЭКСПО 2019

    Стенд компании Балтика на МЕТРО ЭКСПО 2019

    Стенд Балтика на выставке МЕТРО ЭКСПО 2019

    Стенд Балтика на выставке МЕТРО ЭКСПО 2019

    Стенд пивоваренной компании Балтика 2019

    Стенд пивоваренной компании Балтика 2019

    Стенд пивоваренной компании Балтика

    Стенд пивоваренной компании Балтика

    Балтика на выставке МЕТРО ЭКСПО 2019

    Балтика на выставке МЕТРО ЭКСПО 2019

    Стенд Балтика на МЕТРО ЭКСПО 2019

    Стенд Балтика на МЕТРО ЭКСПО 2019

    Стенд пивоваренной компании Балтика

    Стенд пивоваренной компании Балтика

    Стенд пивоваренной компании Балтика на выставке МЕТРО ЭКСПО

    Стенд пивоваренной компании Балтика на выставке МЕТРО

    Стенд Балтика на выставке МЕТРО ЭКСПО 2019

    Стенд Балтика на выставке МЕТРО ЭКСПО 2019

    Стенд Балтика МЕТРО ЭКСПО 2019

    Стенд Балтика МЕТРО ЭКСПО 2019

    +7 (495) 620-48-16
    msk@smartgroup.ru
    Город:
    Москва
    Выставка:
    METRO EXPO 2019
    Место:
    Крокус Экспо
    Дата:
    20–22 марта 2019
    Тип стенда:
    Эксклюзивный
    Метраж:
    96
    Этажность:
    1

    С 20 по 22 марта в Москве прошла выставка МЕТРО ЭКСПО 2019 — специализированное мероприятие сегмента FMCG, рассчитанное на производителей, поставщиков, а также оптовых покупателей продовольственных товаров и услуг. Мы уже не первый год сотрудничаем с участниками «Метро Экспо», например, с компанией Mondelēz International, для которой создавали выставочные площадки в 2016–2018 гг.

    В этот раз совместно с нашим партнёром, агентством Best Practice, мы работали над оформлением стенда и продвижением брендов ООО «Пивоваренная компания «Балтика»».

    Не только пиво: реклама «Балтика» 2019

    Пивоваренная компания «Балтика» — стабильный лидер по производству пива в России, а также его крупнейший экспортёр в более чем 75 стран мира. Помимо широко известной, ставшей уже классической линии, собственно, пива «Балтика», компания владеет ещё несколькими десятками брендов пивных и безалкогольных напитков. Нашей задачей было создать такое выставочное пространство, где бы подчёркивалась уникальность каждого из направлений «Балтики», а гости чувствовали себя в неформальной обстановке.

    Мы разделили стенд на 4 зоны: 1-я представляла национальные сорта пива, 2-я — лицензионные марки, 3-я — специалитеты и 4-я — непивные бренды. Центральным элементом стала оригинальная барная стойка, где посетители стенда могли попробовать разные марки, а также принять участие в активностях компании, например, пройти виртуальный квест по заводу «Балтика» и узнать больше о производстве пива.

    Реклама компании «Балтика» в 2019 году не обошлась без сюрприза — именно участники и гости выставки «Метро Экспо» первыми из публики смогли оценить новинки рецептуры — бренды Zatecky Gus Rubinovy (в зоне лицензионного пива) и Seth&Riley’s GARAGE Hard Black Cherry со вкусом чёрной вишни (в зоне специалитетов). Вкусовые оттенки линейки GARAGE подчёркивали ярко-жёлтые, «фруктовые» пуфы — они словно манили посетителей присесть и сделать сочные фото на фоне стенда.

    Что касается зоны лицензионных напитков, по согласованию с компанией, она была оформлена в стиле чешской пивной — именно там «Жатецкий гусь» смотрелся наиболее выигрышно и органично. А устроенная организаторами викторина нашла горячий отклик у ценителей.

    Особенности стенда «Балтики»

    Стенд пивоваренной компании «Балтика» был средним по размеру, но за счёт зонирования достаточно вместительным — 6 кв.м на 16 кв.м. На монтаж отводилось 3 дня — мы работали в рамках жёсткого тайминга, но задача была выполнена так, как и задумывали. Материалы использовались стандартные, высокого качества — «Балтика» позиционирует себя как премиальный продукт. Основной акцент дизайна был сделан на барную стойку и 4 арт-витрины — для них мы использовали лакированные поверхности, остальные детали оставили матовыми. Цветовая гамма стенда — белая, что соответствует корпоративному цвету компании «Балтика».

    Площадка получилась максимально открытой, можно было свободно перемещаться по зонам, подходить к витринам, знакомиться с продукцией. В целом, народу за 3 дня выставки было очень много, — кто-то стоял в очереди за пивом, кто-то участвовал в активностях компании, беседовал с менеджерами.

    Всё проходило достаточно оживлённо. Особенность площадки «Балтика» и заключалась в том, что она была рассчитана не только на корпоративных клиентов, но на конечного потребителя. Именно поэтому, как вы видите на фотографиях, на стенде не было специальной бизнес-зоны — переговорной, где можно было бы обсудить детали сотрудничества. Формат соответствовал задачам заказчика — установить максимальный контакт с потребителем, большая часть которых — молодые люди.

    Удачный дизайн и оформление стенда — база для успешного представления экспонента на выставке. Но не менее важны и усилия, направленные на привлечение и «развлечение» гостей — за рекламу пива компании «Балтика» на «Метро Экспо» 2019 отвечали наши давние партнёры — рекламное агентство Best Practice, в лице её руководителей — Анатолия Капралова и Светланы Кондеевой. Благодарим за командный дух и высокий профессионализм всех наших сотрудников и коллег, принявших участие в проекте.