Стенд пивоваренной компании «Балтика»
С 20 по 22 марта в Москве прошла выставка МЕТРО ЭКСПО 2019 — специализированное мероприятие сегмента FMCG, рассчитанное на производителей, поставщиков, а также оптовых покупателей продовольственных товаров и услуг. Мы уже не первый год сотрудничаем с участниками «Метро Экспо», например, с компанией Mondelēz International, для которой создавали выставочные площадки в 2016–2018 гг.
В этот раз совместно с нашим партнёром, агентством Best Practice, мы работали над оформлением стенда и продвижением брендов ООО «Пивоваренная компания «Балтика»».
Не только пиво: реклама «Балтика» 2019
Пивоваренная компания «Балтика» — стабильный лидер по производству пива в России, а также его крупнейший экспортёр в более чем 75 стран мира. Помимо широко известной, ставшей уже классической линии, собственно, пива «Балтика», компания владеет ещё несколькими десятками брендов пивных и безалкогольных напитков. Нашей задачей было создать такое выставочное пространство, где бы подчёркивалась уникальность каждого из направлений «Балтики», а гости чувствовали себя в неформальной обстановке.
Мы разделили стенд на 4 зоны: 1-я представляла национальные сорта пива, 2-я — лицензионные марки, 3-я — специалитеты и 4-я — непивные бренды. Центральным элементом стала оригинальная барная стойка, где посетители стенда могли попробовать разные марки, а также принять участие в активностях компании, например, пройти виртуальный квест по заводу «Балтика» и узнать больше о производстве пива.
Реклама компании «Балтика» в 2019 году не обошлась без сюрприза — именно участники и гости выставки «Метро Экспо» первыми из публики смогли оценить новинки рецептуры — бренды Zatecky Gus Rubinovy (в зоне лицензионного пива) и Seth&Riley’s GARAGE Hard Black Cherry со вкусом чёрной вишни (в зоне специалитетов). Вкусовые оттенки линейки GARAGE подчёркивали ярко-жёлтые, «фруктовые» пуфы — они словно манили посетителей присесть и сделать сочные фото на фоне стенда.
Что касается зоны лицензионных напитков, по согласованию с компанией, она была оформлена в стиле чешской пивной — именно там «Жатецкий гусь» смотрелся наиболее выигрышно и органично. А устроенная организаторами викторина нашла горячий отклик у ценителей.
Особенности стенда «Балтики»
Стенд пивоваренной компании «Балтика» был средним по размеру, но за счёт зонирования достаточно вместительным — 6 кв.м на 16 кв.м. На монтаж отводилось 3 дня — мы работали в рамках жёсткого тайминга, но задача была выполнена так, как и задумывали. Материалы использовались стандартные, высокого качества — «Балтика» позиционирует себя как премиальный продукт. Основной акцент дизайна был сделан на барную стойку и 4 арт-витрины — для них мы использовали лакированные поверхности, остальные детали оставили матовыми. Цветовая гамма стенда — белая, что соответствует корпоративному цвету компании «Балтика».
Площадка получилась максимально открытой, можно было свободно перемещаться по зонам, подходить к витринам, знакомиться с продукцией. В целом, народу за 3 дня выставки было очень много, — кто-то стоял в очереди за пивом, кто-то участвовал в активностях компании, беседовал с менеджерами.
Всё проходило достаточно оживлённо. Особенность площадки «Балтика» и заключалась в том, что она была рассчитана не только на корпоративных клиентов, но на конечного потребителя. Именно поэтому, как вы видите на фотографиях, на стенде не было специальной бизнес-зоны — переговорной, где можно было бы обсудить детали сотрудничества. Формат соответствовал задачам заказчика — установить максимальный контакт с потребителем, большая часть которых — молодые люди.
Удачный дизайн и оформление стенда — база для успешного представления экспонента на выставке. Но не менее важны и усилия, направленные на привлечение и «развлечение» гостей — за рекламу пива компании «Балтика» на «Метро Экспо» 2019 отвечали наши давние партнёры — рекламное агентство Best Practice, в лице её руководителей — Анатолия Капралова и Светланы Кондеевой. Благодарим за командный дух и высокий профессионализм всех наших сотрудников и коллег, принявших участие в проекте.