Выставочные стенды небольшого размера, в отличие от более крупных конструкций, обходятся заказчикам значительно дешевле и, соответственно, затраты на их возведение окупаются быстрее. Диктует свои условия и разрешенная на том или ином мероприятии площадь застройки. Если это именно ваш случай, посмотрите на примеры работ, которые мы выполнили для наших клиентов за последние несколько лет.
Выставочные стенды до 50 кв. м., в том числе и вдвое меньше этой площади, мы строили для бренда Coca-Cola, студии Disney, компании Nikon и др. В эту же категорию, кстати, попадает и наше любимое «детище» — стенд Smartgroup, который мы спроектировали и возвели для себя в рамках выставки ProMediaTech 2015.
Небольшой — не значит скромный, бедный или малозаметный. Надеемся, представленные ниже фото это вполне доказывают.