Выставка Disney ComiCon 2015: стенд «Голодные игры»
Стенд Disney на фестивале ComiCon для поклонников современной поп-культуры — фильмов, музыки, компьютерных игр — мы разрабатывали по заказу рекламного агентства «Инстинкт». Стенд был посвящён премьере фильма «Голодные игры. Сойка-пересмешница» и в соответствии с основным сюжетом сценария был поделен на две части.
Одна из них представляла картину восставших полуразрушенных районов Панема, вторая — Капитолий, жилище правителей с белым троном, на котором могли сфотографироваться все посетители выставки Disney ComiCon.
Стенд Disney: реклама с интерактивом
Стенд «Дисней» вообще отличался большим количеством интерактива, например, посетителям предлагалось пострелять из виртуального лука, а также получить собственную фотографию в гриме героев фильма.
При создании конструкции и оформлении стенда специалистам Smartgroup нужно было на небольшой площади воплотить все задумки заказчика: реклама Disney была нацелена на атмосферу игры и антураж фильма. Передать и то, и другое нам удалось благодаря созданию нескольких уровней и правильному зонированию пространства, из-за чего у посетителей возникало впечатление полного погружения в сюжет фильма.