Дизайн магазина одежды и обуви

Магазины одежды и обуви сильно разнятся по ценовой категории продаваемого в них товара, и это обязательно нужно учитывать при оформлении интерьера. Если магазин высокого ценового сегмента не будет выглядеть соответствующие, то отпугнёт потенциального покупателя, и наоборот.

Спецификой магазинов одежды и обуви также является открытость товара, а потому дизайн интерьера не должен отвлекать покупателя от самих вещей — наоборот, вещи необходимо расположить так, чтобы они украшали интерьер и показывали себя с самой лучшей стороны, для чего используется подсветка и специальное торговое оборудование.

В магазинах одежды это обычно вешалки и полки, а в магазинах обуви — полки самых различных форм, расположенные на разных уровнях. Дополнительным стимулом к покупке служат и манекены, одетые в тщательно подобранные комплекты одежды и обуви.

Оформление интерьера магазина

Цветовая гамма оформления стен и декоративных элементов также играет большую роль и должна подчёркивать стиль продаваемой в магазине одежды и обуви, а также возрастную категорию, для которой они предназначены. Во входной зоне достаточно использовать один, но запоминающийся яркий элемент интерьера, например, модель мотоцикла в магазине молодёжной одежды, большая плюшевая игрушка — в магазине одежды и обуви для детей, стильная инсталляция — там, где основные покупатели — дамы.

Так как большинство магазинов расположены в торговых центрах, это позволит выделить их из бесконечного ряда следующих одна за другой торговых точек и стимулирует интерес покупателей. Ещё один небольшой секрет: чем свободнее выглядит пространство внутри магазина, тем более дорогим он выглядит. Здесь важно соблюдать меру, но для среднего ценового сегмента — это прекрасный способ выделиться в среде конкурентов. Визуально расширить среду в магазине обуви или одежды поможет его удачный дизайн-проект, использование индивидуально изготовленного торгового оборудования, зеркал и удачная подсветка.

Показать весь текст