-
Категории
- Адрес
Россия, Наро-Фоминск, Тургеневский тупик, д.1, АТП-1
Контакты:
+7 (962) 985-51-91
msk@smartgroup.ruЧасы работы:
c 10:00 до 18:00 - Онлайн заказ
Онлайн заявка
- Поиск
- Новости
Музей мироздания в Дедовске: строительство почти завершено
14.02.2021Застройка в ТРЦ МЕГА-Химки
24.11.2020Мы на ECOM Expo 2020: сотрудничество с «Почтой России»
05.09.2020Форум «Здоровье нации — основа процветания России 2020»: работа с ГАЗ
15.08.2020Шаг к новым возможностям, или как выжить в кризис
11.06.2020
Все новости
- Вам перезвонить?
+7 (962) 985-51-91
msk@smartgroup.ru
Дизайн магазина одежды и обуви

Магазины одежды и обуви сильно разнятся по ценовой категории продаваемого в них товара, и это обязательно нужно учитывать при оформлении интерьера. Если магазин высокого ценового сегмента не будет выглядеть соответствующие, то отпугнёт потенциального покупателя, и наоборот.
Спецификой магазинов одежды и обуви также является открытость товара, а потому дизайн интерьера не должен отвлекать покупателя от самих вещей — наоборот, вещи необходимо расположить так, чтобы они украшали интерьер и показывали себя с самой лучшей стороны, для чего используется подсветка и специальное торговое оборудование.
В магазинах одежды это обычно вешалки и полки, а в магазинах обуви — полки самых различных форм, расположенные на разных уровнях. Дополнительным стимулом к покупке служат и манекены, одетые в тщательно подобранные комплекты одежды и обуви.
Оформление интерьера магазина
Цветовая гамма оформления стен и декоративных элементов также играет большую роль и должна подчёркивать стиль продаваемой в магазине одежды и обуви, а также возрастную категорию, для которой они предназначены. Во входной зоне достаточно использовать один, но запоминающийся яркий элемент интерьера, например, модель мотоцикла в магазине молодёжной одежды, большая плюшевая игрушка — в магазине одежды и обуви для детей, стильная инсталляция — там, где основные покупатели — дамы.
Так как большинство магазинов расположены в торговых центрах, это позволит выделить их из бесконечного ряда следующих одна за другой торговых точек и стимулирует интерес покупателей. Ещё один небольшой секрет: чем свободнее выглядит пространство внутри магазина, тем более дорогим он выглядит. Здесь важно соблюдать меру, но для среднего ценового сегмента — это прекрасный способ выделиться в среде конкурентов. Визуально расширить среду в магазине обуви или одежды поможет его удачный дизайн-проект, использование индивидуально изготовленного торгового оборудования, зеркал и удачная подсветка.