- идеальная планировка, которая позволила бы промо-магазину разместить всё самое главное, не создавая неудобств идущим мимо посетителям;
- зрительная лёгкость конструкций, гармонирующих с общим дизайном торгового центра МЕГА;
- быстрота сборки и демонтажа;
- акцентирование рекламируемого бренда — то, зачем и нужны промо-точки;
- комфортность осмотра продукции, которая должна привлекать внимание и оставлять покупателям пространство для маневров;
- зонирование стенда Fashion Confession на бренды.
Fashion Confession в МЕГА-Химки
Российский магазин брендовой одежды Fashion Confession в последнее время пользуется большой популярностью среди активного населения — тех людей, которые привыкли одеваться красиво, качественно, как говорится, «с изюминкой», но значительно переплачивать за это не готовы. В целом, именно так можно охарактеризовать покупательский контингент торговых центров МЕГА. Однако будет товар ходовым или нет в данном торговом центре и какой интерес вызовет у потребителя, спрогнозировать всегда сложно.
В этом плане очень удобен формат промо-магазинов, или временных представительских павильонов розничной продажи, где покупатели могут ознакомиться с продукцией, узнать об акциях, новинках бренда да и, в целом, запомнить его визуально. Дизайнерский магазин «Фэшн Конфэшн», который нам поручил построить на своей площадке наш клиент — ТЦ МЕГА Химки — как раз такой случай.
Промо-магазин Fashion Confession
Продукция Fashion Confession большей частью продаётся в фирменном интернет-магазине fashion-co.ru, а на площадке МЕГА-Химки им требовалось временное размещение на 3 месяца, компания выступила в данном случае арендатором, а нашим заказчиком — МЕГА. В отличие от постоянной торговой точки, стендовый магазин должен располагаться в холле, перекрывая часть пешеходной зоны МЕГА. Соответственно, главными требованиями к застройке пространства были:
Яркая одежда Fashion Confession в стиле smart casual отлично контрастировала с чёрно-белой гаммой оформления магазина: чёрными были светильники, вешалки, белым — помещение для работы консультантов. Названия брендов — Maisonque, 12Storeez, O Bag. Store — также были выполнены в бело-чёрной стилистике.
Ну и, конечно, особая функция возлагалась на освещение пространства. Решение, которое мы использовали, позволило выгодно подчеркнуть весь брендовый товар. Стиль застройки мы выбрали лёгкий и современный.