Fashion Confession в МЕГА-Химки


    Одежда Fashion Confession в МЕГА-Химки

    Одежда Fashion Confession в МЕГА-Химки

    Одежда Fashion Confession

    Одежда Fashion Confession

    Одежда Fashion Confession в МЕГА

    Одежда Fashion Confession в МЕГА

    Fashion Confession в МЕГА-Химки

    Fashion Confession в МЕГА-Химки

    Fashion Confession в МЕГА

    Fashion Confession в МЕГА

    +7 (495) 620-48-16
    msk@smartgroup.ru
    Город:
    Москва
    Место:
    МЕГА Химки
    Этажность:
    1

    Российский магазин брендовой одежды Fashion Confession в последнее время пользуется большой популярностью среди активного населения — тех людей, которые привыкли одеваться красиво, качественно, как говорится, «с изюминкой», но значительно переплачивать за это не готовы. В целом, именно так можно охарактеризовать покупательский контингент торговых центров МЕГА. Однако будет товар ходовым или нет в данном торговом центре и какой интерес вызовет у потребителя, спрогнозировать всегда сложно.

    В этом плане очень удобен формат промо-магазинов, или временных представительских павильонов розничной продажи, где покупатели могут ознакомиться с продукцией, узнать об акциях, новинках бренда да и, в целом, запомнить его визуально. Дизайнерский магазин «Фэшн Конфэшн», который нам поручил построить на своей площадке наш клиент — ТЦ МЕГА Химки — как раз такой случай.

    Промо-магазин Fashion Confession

    Продукция Fashion Confession большей частью продаётся в фирменном интернет-магазине fashion-co.ru, а на площадке МЕГА-Химки им требовалось временное размещение на 3 месяца, компания выступила в данном случае арендатором, а нашим заказчиком — МЕГА. В отличие от постоянной торговой точки, стендовый магазин должен располагаться в холле, перекрывая часть пешеходной зоны МЕГА. Соответственно, главными требованиями к застройке пространства были:

    • идеальная планировка, которая позволила бы промо-магазину разместить всё самое главное, не создавая неудобств идущим мимо посетителям;
    • зрительная лёгкость конструкций, гармонирующих с общим дизайном торгового центра МЕГА;
    • быстрота сборки и демонтажа;
    • акцентирование рекламируемого бренда — то, зачем и нужны промо-точки;
    • комфортность осмотра продукции, которая должна привлекать внимание и оставлять покупателям пространство для маневров;
    • зонирование стенда Fashion Confession на бренды.

    Яркая одежда Fashion Confession в стиле smart casual отлично контрастировала с чёрно-белой гаммой оформления магазина: чёрными были светильники, вешалки, белым — помещение для работы консультантов. Названия брендов — Maisonque, 12Storeez, O Bag. Store — также были выполнены в бело-чёрной стилистике.

    Ну и, конечно, особая функция возлагалась на освещение пространства. Решение, которое мы использовали, позволило выгодно подчеркнуть весь брендовый товар. Стиль застройки мы выбрали лёгкий и современный.