Комплексное оформление сетевых магазинов, зачастую расположенных в десятках городов России, начинается, прежде всего, с разработки концепции, единого стиля интерьера. Обычно дизайн-проект сетевого магазина разрабатывается единожды, а оформление каждой торговой точки впоследствии должно строго ему соответствовать.
Однако стиль — это не догма, и вовсе необязательно, чтобы все сетевые магазины выглядели совершенно одинаково. Как правило, это и невозможно, потому что каждое помещение имеет свою форму и размер, и задача застройщика максимально сгладить его недостатки и использовать достоинства.
Дизайн розничных сетей и магазинов
В сетевых магазинах, где продаётся достаточно широкий ассортимент товара, очень важно правильное зонирование, планирование схемы движения покупателей и грамотная навигация. Именно им уделяется основное внимание при разработке дизайна розничных сетей и магазинов.
Визуально выделить зоны тех или иных товаров можно с помощью использования нестандартного торгового оборудования, текстуры используемых отделочных материалов, различных декоративных элементов. Таким образом, даже при соблюдении основного требования к оформлению сетевых магазинов можно каждый из них сделать особенным. Наши специалисты готовы вам в этом помочь.