Магазин Pop Up для МЕГА-Химки


    Pop Up Project в Мега Химки

    Pop Up Project в Мега Химки

    Pop Up Project в Мега Химки

    Pop Up Project в Мега Химки

    Pop Up Project в Мега Химки

    Pop Up Project в Мега Химки

    Pop Up Project в Мега Химки

    Pop Up Project в Мега Химки

    Pop Up Project в Мега Химки

    Pop Up Project в Мега Химки

    Pop Up Project в Мега Химки

    Pop Up Project в Мега Химки

    Pop Up Project в Мега Химки

    Pop Up Project в Мега Химки

    Pop Up Project в Мега Химки

    Pop Up Project в Мега Химки

    Pop Up Project в Мега Химки

    Pop Up Project в Мега Химки

    +7 (962) 985-51-91
    msk@smartgroup.ru
    Город:
    Химки
    Место:
    ТРЦ Мега-Химки
    Метраж:
    360 кв.м.
    Этажность:
    2 этажа

    Pop Up Project — особенная торговая зона, оформленная для нашего постоянного партнёра и заказчика — ТРЦ МЕГА-Химки. Располагается на открытой площадке, объединена одним стилем и предназначена для привлечения внимания покупателей к определённым брендам. В данном случае, целевыми арендаторами магазина выступали марки одежды Cocos, Disaster, Icon Street и Feelz.

    Интерьер магазина в стиле поп-арт

    Проект магазина в стиле поп-арт был изначально обговорён с заказчиком и учитывал целевую направленность торговой зоны — одежда для молодёжи. Дизайн сочетал в себе эмоциональную насыщенность, минимализм, капельку гламура и немного дерзости — всё то, что отличает искусство современной массовой культуры. Кроме этого, мы привнесли в оформление магазина элементы стрит-арта, ЗОЖ и спортивной атрибутики — судя по реакции посетителей, получился отличный фьюжн — броский, но в то же время функциональный и даже уютный.

    Согласно первоначальному замыслу, основой конструкции должен был служить обычный транспортный контейнер, но мы усовершенствовали идею заказчика и в целях безопасности все элементы каркаса сварили заново, полностью воссоздав его внешний вид. Отличительной чертой застройки является сложная, стационарная конструкция второго этажа. Для её установки требовались расчёты статических нагрузок и отдельные согласования, которым МЕГА, как заказчик, уделяет повышенное внимание. Именно поэтому к выполнению работ подобного рода мы привлекаем только профильных, лицензированных специалистов, имеющих достаточный опыт и квалификацию в области СНиП и электромонтажа.

    Согласно проекту, на втором этаже располагается имиджевая зона отдыха: диванчики, станции подзарядки гаджетов, стильный ковёр, бюсты на тумбах — как классические, так и из поп-культуры. Рабочая зона Pop Up Project полностью располагается на первом этаже: помимо торговых залов, подсобки и склада, она включает 8 примерочных — оборудованных классическими белыми дверями.

    Цветовая палитра магазина сочетает лаконичную черно-белую основу: окраска конструкций, лестницы, тумб, вешалок, светильников. На её фоне яркая мебель, декор стен, да и сами брендовые товары смотрятся гармонично, стильно и свежо. Отдельно хочется отметить небольшие, но привлекательные нюансы интерьера: вешалки для одежды, имитирующие скейтборды на колёсиках, баскетбольное кольцо с подсветкой, доски для серфинга на стенах, постеры — всё это добавляет атмосферности магазину в стиле поп-арт, делает его привлекательным для молодёжи.

    ТРЦ МЕГА устанавливает организационные ограничения на застройщиков, поэтому работать приходилось в короткие ночные смены: после полного закрытия магазина и до 8 утра, когда начинается подготовка залов для посетителей. Это накладывало определённый отпечаток на наш распорядок действий, но мы очень гибкие и привыкли к нестандартным условиям застройки — результат проекта удовлетворил полностью и нас самих, и заказчика.