Выставочный стенд Haribo на METRO EXPO 2017
Нам было очень приятно в очередной раз создавать стенд со знаменитым мишкой Haribo. Ведь это, пожалуй, один из наиболее узнаваемых и любимых продуктов компании HARIBO. Рецепт жевательного мармелада в форме маленького дружелюбного медвежонка придумал основатель компании — Ханс Ригель — почти сто лет назад, в 1922 году. Кстати, именно из первых букв его имени и фамилии и сложилось название немецкой фирмы — HARIBO.
Мишка HARIBO приветствует гостей
Хотя HARIBO производит жевательные конфеты различной формы, именно золотистые мишки — визитная карточка компании. Неудивительно, что фигуру главного героя мы и поместили на входе нашего стенда, около витрины с мармеладом — привлекать внимание и встречать гостей компании.
Несмотря на то, что площадь застройки на METRO EXPO 2017 была совсем небольшой, выставочный стенд HARIBO 2017, выполненный в бело-голубых цветах с красными акцентами, получился ярким и привлекательным. Округлые линии, отсутствие углов, две овальные стойки создавали ощущение доверия и отсылали к главной целевой аудитории бренда — семьям с детьми.
Среди особенностей отметим на левом торце стенда светящийся «шест» от пола до потолка, который выполнял функцию дополнительной подсветки.