Реклама компании Mondelez на METRO EXPO 2017
В очередной раз, уже в рамках METRO EXPO 2017, мы монтировали стильный и аккуратный выставочный стенд Mondelez. Эта компания, представленная в 80 странах мира, — признанный лидер в производстве шоколада и разнообразных снеков, а также занимает одно из первых мест по торговле жевательными резинками.
Представительство Mondelēz International появилось в России более двух десятилетий назад. За это время ими было построено три завода — под Владимиром и в Новгородской области, а общий объем инвестирования в экономику страны составил свыше миллиарда рублей.
Российским потребителям давно известны такие бренды Mondelēz, как шоколадки Alpen Gold и Milka, печенья Picnic и «Юбилейное», всем родителям знаком не понаслышке бисквит «Медвежонок Барни», а любителям «свежего дыхания» — жвачка Dirol и леденцы Halls. Без этих продуктов не обошлась в 2017 году реклама Mondelēz и на выставке METRO EXPO 2017 — стенд компании вызывал неизменный интерес у посетителей.
Выставочный стенд Mondelez 2017
Выставочный стенд, выполненный в сине-белом цвете, состоял из нескольких чётко ограниченных зон. Основной акцент в дизайне был сделан на вертикальное зонирование брендов — большие фото с товарами гармонично смотрелись в обрамлении тонких металлических конструкций. В совокупности с белизной пола и грамотным освещением это создавало ощущение лёгкости и воздушности.
Мы рады, что при необходимости фокусировать внимание на большом количестве брендов, нам удалось избежать общей зрительной и смысловой перегруженности. Удачным решением стало дополнительное подсвечивание конструкций и логотипа компании. Дополняли дизайн небольшие стойки, расположенные по периметру площадки, и необычные барные стулья прямоугольной формы и белого цвета.