Mondelez на Metro Expo 2018
21–23 марта прошла ежегодная отраслевая выставка, которую организует Metro Cash & Carry — Metro Expo 2018. Как обычно, это было яркое и интересное мероприятие, участие в котором приняли как крупные, так и начинающие игроки сегмента FMCG: сюда входят заведения общепита, рестораны, магазины розничной торговли, производители и поставщики товаров и услуг. Очередной раз выставка состоялась в комплексе «Крокус-Экспо», и мы уже по доброй традиции застраивали выставочный стенд для компании Mondelēz International.
Специфика отраслевой выставки состоит в том, что она рассчитана не на конечного потребителя, а на игроков рынка, которые в ходе мероприятия могут заявлять о себе, совершать сделки, устанавливать партнерские отношения и пр. Соответственно, крупные поставщики заинтересованы показывать по максимуму свой ассортимент.
Компания Mondelēz International
Наш клиент, компания Mondelēz International, твёрдо занимает лидирующую позицию в производстве шоколадных батончиков, печенья и разнообразных снеков, также ей принадлежат известные бренды жевательных резинок и леденцов. Компания имеет более 80 заводов по всему миру, из которых три расположены в Российской Федерации. В настоящий момент объём инвестиций Mondelēz в отечественную экономику превысил миллиард рублей.
Это неудивительно, ведь компании принадлежат такие бренды, как печенье «Юбилейное», Picnic, «Медвежонок Барни», шоколад Alpen Gold и другие. Этот ряд достаточно широк, а брендовая продукция популярна и узнаваема. Главная задача при застройке стенда Mondelēz на Metro Expo 2018 заключалась в том, чтобы в рамках одного корпоративного пространства совместить несколько уникальных зон для брендов.
Особенность выставочного стенда Mondelēz 2018
Очень интересным решением стала организация площадки для фотозоны — благодаря использованию специального оборудования при съёмке получался эффект матрицы, посетитель снимался сразу с нескольких точек. Для того чтобы изображение можно было продвигать в социальных сетях, в него сразу встраивались хэштеги Mondelēz.
Если говорить о конфигурации стенда, то мы чётко соблюдали зонирование по брендам — оно подчёркивалось цветом, логотипами и фирменными изображениями. При этом в целом был выдержан единый стиль компании Mondelēz — в 2018 году мы использовали белый цвет и лепестки с подсветкой. Получался принцип шкатулки с секретом, простой снаружи и яркий внутри: из-за белых стен видны были ярко-синие, красные и жёлтые сектора брендов.
В целом, выставочный стенд Mondelēz в 2018 году вышел вместительный и креативный — клиент смог показать своим партнёрам и посетителям выставки всё, что было запланировано. И это главное.
Вы также можете посмотреть фото стендов, которые мы строили для компании Mondelēz International на «Метро Экспо» 2016 и «Метро Экспо 2017».