Стенды KIA на FIFA 2018


    Стенд KIA FIFA 2018

    Стенд KIA FIFA 2018

    Стенд KIA

    Стенд KIA

    Стенд KIA 2018

    Стенд KIA 2018

    Стенд KIA

    Стенд KIA

    +7 (495) 620-48-16
    msk@smartgroup.ru
    Город:
    Москва, Ростов-на-Дону, Самара, Екатеринбург, Нижний Новгород
    Выставка:
    Чемпионат мира по футболу 2018
    Место:
    Фан-зона на Воробьёвых горах (Москва) и в других городах
    Дата:
    9 июня–15 июля 2018
    Тип стенда:
    Под открытым небом
    Метраж:
    до 100

    Это был очень интересный, многоплановый проект для компании KIA, одного из спонсоров Чемпионата мира по футболу 2018. Соответственно, в задачах стояло создание сразу нескольких объектов под открытым небом — для фан-зоны в пяти городах, где проходили матчи.

    Первый выставочный стенд KIA мы начали строить на Воробьёвых горах, в Москве. Далее, с отрывом в несколько дней, были оборудованы площадки в Ростове-на-Дону, Самаре, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Каждая из них располагалась в зоне максимального скопления народа — на центральных площадях и проспектах, где перекрывали движение для организации фан-зоны.

    Задачи

    FIFA в России — само по себе грандиозное мероприятие, определяющее уровень и специфику всего проекта, помимо этого у заказчика были и свои неукоснительные требования и видение ситуации. В данном случае построенные объекты должны были отвечать нескольким задачам, главные из которых:

    1. Собственно реклама KIA на FIFA 2018 — представленность бренда перед началом и во время матчей;
    2. Презентация автомобилей KIA — они устанавливались прямо на экспозиции стендов;
    3. Возможность проведения интерактивных игровых мероприятий, которые могли бы охватывать болельщиков на фан-зонах.

    Чтобы всё было идеально…

    Если говорить об объёме застройки, то она была небольшой: для Москвы предполагался стенд площадью 10 на 10 метров, в других городах — 8 на 8 (64 кв. м), поэтому сам монтаж занял немного времени. На выставочный стенд KIA в Москве ушло 7 дней, в Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге и Нижем — восемь.

    А вот подготовительный этап — дизайн, производство деталей и все согласования — занял более 2-х месяцев плотной и слаженной работы. Основное требование заказчиков к проекту звучало так — чтобы всё было идеально, эта фраза повторялась, как мантра, на протяжении всего времени подготовки. Чтобы предусмотреть все нюансы и проконтролировать ход исполнения заказа, наши сотрудники, включая дизайнера, лично ездили в города застройки.

    И как показал результат — не зря. Итоговая приёмка порадовала и нас, и наших корейских партнёров: всё оказалось замечательно, без нареканий. Конечно же, создание стендов потребовало не только эмоциональной отдачи, но и серьёзных технологических решений.

    Особенности экспозиций KIA

    Стенд KIA

    Стенд KIA

    Стенд KIA

    Стенд KIA

    Стенд KIA

    Стенд KIA

    Стенд KIA

    Стенд KIA

    Стенд KIA

    Стенд KIA

    Стенд KIA

    Стенд KIA

    Стенд KIA

    Стенд KIA

    Стенд KIA

    Стенд KIA

    Стенд KIA

    Стенд KIA


    Выставочные стенды, как уже говорилось, должны были отражать позицию бренда, быть многофункциональными, красивыми и прочными, учитывая уличное расположение, многолюдность и продолжительность эксплуатации. Внешне, по своей архитектуре, они были выдержаны в корпоративном стиле — повторяли фасад автосалонов KIA. Соответственно, это накладывало особые технические требования, подгонку и использование определённых материалов. Чтобы удовлетворить заказчика, мы обговаривали все детали, даже демонстрировали швы на образцах, чтобы было видно, как одна деталь на потолке будет подходить к другой.

    Накладывало трудности и то, что нужно было имитировать стационарное строение. Металлокаркас стенда мы делали под заказ — из алюминия и стали. Но и помимо этого было использовано очень много металлических и композитных материалов для отделки — например, фасадные кассеты. Причём, брендовые изображения наносились прямо на металл в процессе производства, а не накатывалась на готовые панели в виде плёнки.

    В каждом городе мы использовали краны и другую технику — это отличало уличный монтаж от застройки внутри павильона. Надо заметить, что подгонка металла — дело крайне сложное, его нельзя просто так подрезать, поэтому конструкции и их крепления просчитывались досконально.

    В результате, всё получилось, как мы и задумывали. Все монтажные бригады отнеслись к делу очень ответственно, работа шла слаженно и работать было приятно, хотя временами пришлось и понервничать: сказывалась высокая ответственность момента.

    Внештатные ситуации

    Все стенды KIA были на открытом воздухе, а уличные работы, безусловно, предполагают возможные внештатные ситуации — ураганный ветер, дождь. Без капризов природы не обошлось ни в одном городе застройки. Например, в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде люди приезжали и выгружали оборудование под проливным дождём. В Москве дождь, к счастью, пошёл уже в конце монтажа, когда была уже готова крыша и можно было спрятаться.

    Несмотря ни на что, все созданные объекты были открыты вовремя, к 9 июня, и будут стоять вплоть до 15 июля, до самого конца Чемпионата — а это больше месяца.