- Собственно реклама KIA на FIFA 2018 — представленность бренда перед началом и во время матчей;
- Презентация автомобилей KIA — они устанавливались прямо на экспозиции стендов;
- Возможность проведения интерактивных игровых мероприятий, которые могли бы охватывать болельщиков на фан-зонах.
Стенды KIA на FIFA 2018
Это был очень интересный, многоплановый проект для компании KIA, одного из спонсоров Чемпионата мира по футболу 2018. Соответственно, в задачах стояло создание сразу нескольких объектов под открытым небом — для фан-зоны в пяти городах, где проходили матчи.
Первый выставочный стенд KIA мы начали строить на Воробьёвых горах, в Москве. Далее, с отрывом в несколько дней, были оборудованы площадки в Ростове-на-Дону, Самаре, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Каждая из них располагалась в зоне максимального скопления народа — на центральных площадях и проспектах, где перекрывали движение для организации фан-зоны.
Задачи
FIFA в России — само по себе грандиозное мероприятие, определяющее уровень и специфику всего проекта, помимо этого у заказчика были и свои неукоснительные требования и видение ситуации. В данном случае построенные объекты должны были отвечать нескольким задачам, главные из которых:
Чтобы всё было идеально…
Если говорить об объёме застройки, то она была небольшой: для Москвы предполагался стенд площадью 10 на 10 метров, в других городах — 8 на 8 (64 кв. м), поэтому сам монтаж занял немного времени. На выставочный стенд KIA в Москве ушло 7 дней, в Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге и Нижем — восемь.
А вот подготовительный этап — дизайн, производство деталей и все согласования — занял более 2-х месяцев плотной и слаженной работы. Основное требование заказчиков к проекту звучало так — чтобы всё было идеально, эта фраза повторялась, как мантра, на протяжении всего времени подготовки. Чтобы предусмотреть все нюансы и проконтролировать ход исполнения заказа, наши сотрудники, включая дизайнера, лично ездили в города застройки.
И как показал результат — не зря. Итоговая приёмка порадовала и нас, и наших корейских партнёров: всё оказалось замечательно, без нареканий. Конечно же, создание стендов потребовало не только эмоциональной отдачи, но и серьёзных технологических решений.
Особенности экспозиций KIA
Выставочные стенды, как уже говорилось, должны были отражать позицию бренда, быть многофункциональными, красивыми и прочными, учитывая уличное расположение, многолюдность и продолжительность эксплуатации. Внешне, по своей архитектуре, они были выдержаны в корпоративном стиле — повторяли фасад автосалонов KIA. Соответственно, это накладывало особые технические требования, подгонку и использование определённых материалов. Чтобы удовлетворить заказчика, мы обговаривали все детали, даже демонстрировали швы на образцах, чтобы было видно, как одна деталь на потолке будет подходить к другой.
Накладывало трудности и то, что нужно было имитировать стационарное строение. Металлокаркас стенда мы делали под заказ — из алюминия и стали. Но и помимо этого было использовано очень много металлических и композитных материалов для отделки — например, фасадные кассеты. Причём, брендовые изображения наносились прямо на металл в процессе производства, а не накатывалась на готовые панели в виде плёнки.
В каждом городе мы использовали краны и другую технику — это отличало уличный монтаж от застройки внутри павильона. Надо заметить, что подгонка металла — дело крайне сложное, его нельзя просто так подрезать, поэтому конструкции и их крепления просчитывались досконально.
В результате, всё получилось, как мы и задумывали. Все монтажные бригады отнеслись к делу очень ответственно, работа шла слаженно и работать было приятно, хотя временами пришлось и понервничать: сказывалась высокая ответственность момента.
Внештатные ситуации
Все стенды KIA были на открытом воздухе, а уличные работы, безусловно, предполагают возможные внештатные ситуации — ураганный ветер, дождь. Без капризов природы не обошлось ни в одном городе застройки. Например, в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде люди приезжали и выгружали оборудование под проливным дождём. В Москве дождь, к счастью, пошёл уже в конце монтажа, когда была уже готова крыша и можно было спрятаться.
Несмотря ни на что, все созданные объекты были открыты вовремя, к 9 июня, и будут стоять вплоть до 15 июля, до самого конца Чемпионата — а это больше месяца.