Выставочный стенд Jeep: MIAS-2010
Целью участия бренда Jeep в выставке MIAS 2010 стала реклама нового автомобиля генеральным директором корпорации Chrysler, владельцем бренда Серджо Маркьонне. Естественно, подготовка к Московскому международному автомобильному салону, проходившему в «Крокус-Экспо», велась очень тщательно.
Проект стенда был создан немецкой компанией, после чего был объявлен тендер на воплощение его в жизнь. Надо сказать, что Chrysler впервые привлекал к осуществлению своего проекта застройщика из России, и потому команда Smartgroup особенно горда тем, что выбор заказчика выпал именно на нас.
Стенд Jeep: по-немецки удобный и функциональный
Разработка стенда, подбор материалов и деталей оформления велись в плотном сотрудничестве с немецкими разработчиками, для чего их представители приезжали в Россию, посещали наше производство и дизайнерское бюро.
Результатом заказчики остались очень довольны: выставочный стенд Jeep получился истинно немецким, удобным, функциональным, красивым и созданным с соблюдением высочайших требований к качеству, экологичности и натуральности используемых материалов.