MIAS-2012: стенд Mitsubishi Motors Corporation


    Стенд Mitsubishi Motors Co на MIAS-2012

    Стенд Mitsubishi Motors Co на MIAS-2012

    Mitsubishi Motors Co на MIAS-2012

    Mitsubishi Motors Co на MIAS-2012

    Стенд Mitsubishi Motors Co

    Стенд Mitsubishi Motors Co

    Стенд Mitsubishi Motors Co на MIAS-2012

    Стенд Mitsubishi Motors Co на MIAS-2012

    Стенд Mitsubishi Motors Co на MIAS-2012

    Стенд Mitsubishi Motors Co на MIAS-2012

    +7 (962) 985-51-91
    msk@smartgroup.ru
    Город:
    Москва
    Выставка:
    Московский Международный Автомобильный салон 2012
    Место:
    Крокус Экспо
    Дата:
    29 августа-09 сентября 2012
    Тип стенда:
    Эксклюзивный
    Метраж:
    640
    Этажность:
    2

    Выставочный стенд Mitsubishi Motors Corporation на MIAS 2012 (Московском международном автомобильном салоне) стал первым опытом сотрудничества компании Smartgroup с крупным российским рекламным агентством «Инжи», впоследствии ставшим нашим постоянным партнёром. Подготовка к выставке проходила под пристальным вниманием и контролем со стороны Mitsubishi Motors, которая планировала впервые представить на автосалоне свой электромобиль.

    Реклама Mitsubishi Motors: машина в действии

    Для того чтобы этот дебют произвёл максимальный эффект, нами была предложена и воплощена в жизнь оригинальная инженерная конструкция — мост, специально выстроенный на задней стороне стенда. Цель его возведения — демонстрация машины в действии. Нетрудно представить, что конструкция этого моста потребовала тщательной инженерной проработки и была разрешена руководством «Крокус-Экспо» только после представления полной технической документации.

    Реклама Mitsubishi Motors произвела на выставке настоящий фурор, и посмотреть проезд электромобиля по мосту от начала и до конца, собирались толпы посетителей. В перерывах между показами эта конструкция играла роль сцены, на которой выступали музыканты, так что она получилась по-настоящему многофункциональной.

    Сам выставочный стенд Mitsubishi Motors был разноуровневым, комбинированным и совершенно открытым — никаких заборчиков и перегородок, ведь основное место на нём занимали автомобили, на них же был сделан и световой акцент. Своей заслугой мы считаем и удачное размещение логотипов, которые были расположены и на стене, и на подвесах, так, что их было видеть от самого входа в павильон. Японские заказчики остались очень довольны работой нашей компании и результатами выставки в целом.