Стенд Unilever на METRO EXPO

    Стенд Unilever на METRO EXPO

    Выставочный стенд Unilever на METRO EXPO 2017

    Выставочный стенд Unilever на METRO EXPO 2017

    Выставочный стенд Unilever

    Выставочный стенд Unilever

    Unilever на METRO EXPO 2017

    Unilever на METRO EXPO 2017

    Стенд Unilever на METRO EXPO 2017

    Стенд Unilever на METRO EXPO 2017

    METRO EXPO 2017

    METRO EXPO 2017

    +7 (495) 620-48-16
    msk@smartgroup.ru
    Город:
    Москва
    Выставка:
    METRO EXPO 2017
    Место:
    Крокус Экспо
    Дата:
    4-6 апреля 2017
    Тип стенда:
    Эксклюзивный
    Метраж:
    104
    Этажность:
    1

    Закономерно, что на выставке METRO EXPO 2017 стенд Unilever был одним из наиболее посещаемых. Эта компания — настоящий гигант в сегменте товаров повседневного спроса (чистящих средств, косметики, шампуней, посуды, продуктов питания, напитков и т.п.), и является собственником нескольких сот мировых брендов.

    Площадка, застройкой и оформлением которой мы занимались, была посвящена деятельности Unilever Food Solutions — филиала концерна Unilever. Он сфокусирован исключительно на рынок так называемого «фуд сервиса» — покупки в сфере общественного питания. Сюда входят такие бренды, как Knorr, Tabasco, Hellmann’s, Lipton и т.п.

    Unilever 2017: фотосессия в бело-оранжевом

    В 2011 году команда Unilever Food Solutions выбрала новый позитивный слоган: «Вдохновение каждый день!», — попутно кардинально сменился имидж компании, и её логотип стал ярко апельсинового цвета. Таким он выглядит и сегодня. Именно поэтому все модули Unilever выполнены в оранжево-белой гамме.

    Как и во многих других случаях, на монтаж всех конструкций нам было отведено два дня. В результате, получилось то, что вы видите на фотографиях. Большое количество посетителей — показатель успешности дизайна стенда, который выделяется на фоне иных площадок. Изюминкой многомодульного, но элегантного стенда Unilever стала фотозона для всех желающих. Боковую стену украсили вставками-«окошками» разной формы, в которых были подсвечены изображения брендов компании.

    Несколько модулей в едином стиле

    Помимо этого, стенд Unilever включал выделенную зону для переговоров. Она была небольшой, но очень светлой и настраивала на непринуждённое общение с клиентами. Мы отказались от стенок, кроме украшенной стильной фотографией несущей задней панели, и сверху закрепили 6 плазменных экранов — по два на каждой из трёх сторон. Заранее было продумано размещение дополнительного количества барных стульчиков, и, как показал аншлаг, не зря.

    Ещё один модуль Unilever представлял собой стойку, за которой работали представители компании, а позади них была установлена витрина с продукцией.

    По завершении монтажа выставочных стендов для METRO EXPO 2017 нас снова порадовали слова благодарности от клиентов и чувство удовлетворения от хорошо выполненной работы.