Фестиваль «Нашествие»: выставочный стенд «Тинькофф»
С 6 по 9 июля в тверском посёлке Большое Завидово, в ста километрах от Москвы, состоял знаменитый рок-фестиваль «Нашествие». Банк «Тинькофф» выступил официальным партнёром этого мероприятия в 2017 г., поэтому его реклама была здесь неслучайной. Дело в том, что «Нашествие» 2017 ознаменовалось вводом в эксплуатацию одноименной дебетовой карты Тинькофф Банка, основанной на базе российской платёжной системы «Мир».
Большое Завидово: фестиваль под дождём
Площадка в Большом Завидово уже 9-й раз служит местом дислокации любителей тяжелого рока — её размеры позволяют с «комфортом» разместить в три раза больше гостей, чем, скажем, посёлок Эммаус в той же Тверской области, где «Нашествие» также побывало три раза (с 1999 г.).
По устоявшейся традиции, мероприятие проводится в первой половине июля — и почти всегда такой выбор времени был оправдан: в средней полосе России устанавливается комфортная погода днём, исключены ночные заморозки (что немаловажно для ночующих в палаточных городках, ведь многие гости приезжают с детьми).
Однако 2017 год преподнёс сюрпризы — и посетителям, и музыкантам, и устроителям фестиваля, и застройщикам площадок (в том числе команде Smartgroup). Все три фестивальных дня лил дождь, а температура держалась на уровне аномальных для лета 10–12 градусов. Холод, грязь «по колено», застрявшие машины… В общем, радостная атмосфера…
Из-за облаков, затянувших небо, даже не смогли выступить «Русские Витязи» — хотя шоу авиа-группы на истребителях СУ-30СМ было широко анонсировано в прессе и программе Фестиваля.
Выставочный стенд «Тинькофф»: 2 модуля в чёрно-жёлтом
Прелести погоды осложняли жизнь не только отдыхающим, но и людям, занятым в подготовке территории, монтаже стендов и оборудования. Всё это наша бригада прочувствовала на застройке площадки Банка «Тинькофф».
В первый день фуры с конструкциями не могли проехать по полю. Спасал трактор. Разгрузились только к вечеру. Четыре дня небо делало из поля болото, а из людей простудившихся зомби. Нервную систему заказчиков погода тоже не укрепляла.
Но заканчиваются даже самые сложные монтажи. К открытию фестиваля «Нашествие» площадка «Тинькофф» была готова! И хотя официальная программа начиналась 7 июля, первые зрители стали подтягиваться уже с середины 6 июля.
Внешний вид стендов
По согласованию с заказчиком были возведены две постройки. Одна скорее выглядела как переговорная, другая, двухъярусная, в какой-то степени повторяла очертания корабля и представляла зону отдыха. На нижней «палубе» для этого были разложены напольные пуфы-мешки, поставлены зонтики, оборудованы места для подзарядки мобильных телефонов и гаджетов (снизу ступенчатых сидений).
На второй «этаж», с которого открывалось прекрасное обозрение на площадку Фестиваля, вела лестница. Конечно, погода не дала в полной мере использовать возможности такого дизайна, но проект в целом выглядел очень стильно и привлекал к себе внимание посетителей.
Если говорить об узнаваемости бренда, в частности цветовой гамме построек, то выставочный стенд «Тинькофф» был выполнен в чёрно-белых тонах с ярко-желтыми акцентами (флагами с названием банка). Несмотря на единую стилистику, каждый из модулей стенда был по-своему уникален, по-разному распределялись акценты (цветовые и функциональные).
По заявлению устроителей, фестиваль «Нашествие» в июле 2017 посетило более двухсот тысяч зрителей — нам было приятно работать с таким крупным и узнаваемым клиентом в рамках знакового для России мероприятия.