Фестиваль «Нашествие»: выставочный стенд «Тинькофф»


    Выставочный стенд Тинькофф

    Выставочный стенд Тинькофф

    Выставочный стенд Тинькофф

    Выставочный стенд Тинькофф

    Выставочный стенд Тинькофф

    Выставочный стенд Тинькофф

    Стенд Тинькофф

    Стенд Тинькофф

    Выставочный стенд Тинькофф

    Выставочный стенд Тинькофф

    Стенд Тинькофф

    Стенд Тинькофф

    +7 (495) 620-48-16
    msk@smartgroup.ru
    Город:
    Тверская область
    Выставка:
    Фестиваль «Нашествие 2017»
    Место:
    Посёлок Большое Завидово
    Дата:
    6-9 июля 2017
    Тип стенда:
    Павильон под открытым небом
    Метраж:
    621
    Этажность:
    2

    С 6 по 9 июля в тверском посёлке Большое Завидово, в ста километрах от Москвы, состоял знаменитый рок-фестиваль «Нашествие». Банк «Тинькофф» выступил официальным партнёром этого мероприятия в 2017 г., поэтому его реклама была здесь неслучайной. Дело в том, что «Нашествие» 2017 ознаменовалось вводом в эксплуатацию одноименной дебетовой карты Тинькофф Банка, основанной на базе российской платёжной системы «Мир».

    Большое Завидово: фестиваль под дождём

    Площадка в Большом Завидово уже 9-й раз служит местом дислокации любителей тяжелого рока — её размеры позволяют с «комфортом» разместить в три раза больше гостей, чем, скажем, посёлок Эммаус в той же Тверской области, где «Нашествие» также побывало три раза (с 1999 г.).

    По устоявшейся традиции, мероприятие проводится в первой половине июля — и почти всегда такой выбор времени был оправдан: в средней полосе России устанавливается комфортная погода днём, исключены ночные заморозки (что немаловажно для ночующих в палаточных городках, ведь многие гости приезжают с детьми).

    Однако 2017 год преподнёс сюрпризы — и посетителям, и музыкантам, и устроителям фестиваля, и застройщикам площадок (в том числе команде Smartgroup). Все три фестивальных дня лил дождь, а температура держалась на уровне аномальных для лета 10–12 градусов. Холод, грязь «по колено», застрявшие машины… В общем, радостная атмосфера…

    Из-за облаков, затянувших небо, даже не смогли выступить «Русские Витязи» — хотя шоу авиа-группы на истребителях СУ-30СМ было широко анонсировано в прессе и программе Фестиваля.

    Выставочный стенд «Тинькофф»: 2 модуля в чёрно-жёлтом

    Прелести погоды осложняли жизнь не только отдыхающим, но и людям, занятым в подготовке территории, монтаже стендов и оборудования. Всё это наша бригада прочувствовала на застройке площадки Банка «Тинькофф».

    В первый день фуры с конструкциями не могли проехать по полю. Спасал трактор. Разгрузились только к вечеру. Четыре дня небо делало из поля болото, а из людей простудившихся зомби. Нервную систему заказчиков погода тоже не укрепляла.

    Но заканчиваются даже самые сложные монтажи. К открытию фестиваля «Нашествие» площадка «Тинькофф» была готова! И хотя официальная программа начиналась 7 июля, первые зрители стали подтягиваться уже с середины 6 июля.

    Внешний вид стендов

    По согласованию с заказчиком были возведены две постройки. Одна скорее выглядела как переговорная, другая, двухъярусная, в какой-то степени повторяла очертания корабля и представляла зону отдыха. На нижней «палубе» для этого были разложены напольные пуфы-мешки, поставлены зонтики, оборудованы места для подзарядки мобильных телефонов и гаджетов (снизу ступенчатых сидений).

    На второй «этаж», с которого открывалось прекрасное обозрение на площадку Фестиваля, вела лестница. Конечно, погода не дала в полной мере использовать возможности такого дизайна, но проект в целом выглядел очень стильно и привлекал к себе внимание посетителей.

    Если говорить об узнаваемости бренда, в частности цветовой гамме построек, то выставочный стенд «Тинькофф» был выполнен в чёрно-белых тонах с ярко-желтыми акцентами (флагами с названием банка). Несмотря на единую стилистику, каждый из модулей стенда был по-своему уникален, по-разному распределялись акценты (цветовые и функциональные).

    По заявлению устроителей, фестиваль «Нашествие» в июле 2017 посетило более двухсот тысяч зрителей — нам было приятно работать с таким крупным и узнаваемым клиентом в рамках знакового для России мероприятия.