Ювелирный магазин Louvre


    Ювелирный магазин Louvre

    Ювелирный магазин Louvre

    Ювелирный магазин Louvre

    Ювелирный магазин Louvre

    Ювелирный магазин Louvre

    Ювелирный магазин Louvre

    +7 (495) 620-48-16
    msk@smartgroup.ru
    Город:
    Москва
    Место:
    Тверская, дом 3
    Этажность:
    1

    В двух шагах от Кремля, на пересечении Тверской и Моховой, стоит эффектное здание гостиницы Ritz-Carlton. Несмотря на то, что она была построена только в 2007 году по авторскому проекту Андрея Меерсона, её облик скорее напоминает дворец — классический, роскошный и одновременно современный. Не менее грандиозно выглядит здание и внутри, в его интерьерах останавливаются звёзды, магнаты и даже президенты. Там же, на первом этаже, располагался в своё время и крупнейший (700 кв.м) ювелирный магазин сети Louvre — не только в Москве, но и, как писали в прессе, во всей Европе.

    Его дизайн гармонировал с атмосферой Ritz-Carlton, оставаясь при этом эргономичным и сдержанным и соблюдая лучшие традиции европейского ювелирно-часового бутика. Комфорт в мелочах, благородные сорта дерева, дорогая обивка мебели, мраморная облицовка пола и, конечно, продуманность витрин — всё, начиная от дизайна и сборки деталей, заканчивая освещением и расположением в пространстве. Торгового оборудования в «Лувре», с учётом площади, традиционно немного, поэтому каждая витрина привлекает максимум внимания дорогих, во всех смыслах, гостей.

    Магазин «Лувр»: роскошные витрины для роскошных часов

    Наше сотрудничество с известным бутиком ювелирных изделий и часов класса люкс началось с заказа торгового оборудования для бренда Ulysse Nardine и, к обоюдному удовольствию всех сторон, продолжилось в дальнейшем. На этих фотографиях представлены некоторые витрины, которые мы выполнили для заказчика.

    Они стояли в холле гостиницы, рядом с лифтом, и отражали стиль главного торгового зала, привлекая посетителей. Естественно, их внешний вид должен был быть безупречен и узнаваем, а качество материалов — максимально высоко. Подбирая фактуру дерева, мы ориентировались на центральный вход гостиницы, согласовывая дизайн стендов и с «Лувром», и с администрацией «Ритц Карлтон».

    Работая с клиентом сегмента luxury, очень важно учитывать мельчайшие детали — подход, качество, сроки работ, концепцию и, конечно, исключить недопонимание. Ведь малейший диссонанс может повлиять на репутацию сложившегося бренда, нарушив тем самым доверие со стороны заказчика. Наш опыт позволяет создавать любое торговое оборудование, включая мебель, витрины и стенды, в самых разнообразных интерьерах.

    Другие примеры оформления магазинов часов и ювелирных изделий вы можете посмотреть здесь.