Зона «Фольксваген» для фестиваля «Нашествие-2019»


    Фольксваген фестиваль Нашествие-2019

    Фольксваген фестиваль Нашествие-2019

    Стенд Фольксваген для фестиваля Нашествие

    Стенд Фольксваген для фестиваля Нашествие

    Зона Фольксваген Нашествие 2019

    Зона Фольксваген Нашествие 2019

    Зона Фольксваген

    Зона Фольксваген

    Фольксваген для фестиваля Нашествие

    Фольксваген для фестиваля Нашествие

    Зона Фольксваген Нашествие

    Зона Фольксваген Нашествие

    Зона Фольксваген 2019

    Зона Фольксваген 2019

    +7 (495) 620-48-16
    msk@smartgroup.ru
    Город:
    Тверская область
    Выставка:
    Фестиваль «Нашествие 2019»
    Место:
    Посёлок Большое Завидово
    Дата:
    19-21 июля 2019
    Тип стенда:
    Павильон под открытым небом
    Метраж:
    400
    Этажность:
    1

    Юбилейный, 20-й год, легендарного рок-фестиваля запомнился нам застройкой сразу нескольких площадок, одна из них — танцпол для подразделения Volkswagen «Коммерческие автомобили», расположенный в спонсорской зоне «Нашествия».

    В качестве одного из спонсоров марка Volkswagen третий раз принимала участие в этом мероприятии. Но в 2019 году в рамках летнего проекта Volkswagen Digital Experience, помимо микроавтобусов и кэмперов, она привезла на «Нашествие» ещё и обычные внедорожники — премиальный Touareg и 7-местный Teramont.

    Стенд Volkswagen: танцы в окружении машин

    По задумке заказчиков, площадка Volkswagen должна была быть неким трансформером и выполнять две функции: днём — служить местом тусовки и семейного отдыха, по типу лаунж-зоны, а вечером — превращаться в современный и удобный танцпол, где бы гостей развлекали ведущие «Нашего Радио» — Андрей Ломанов и Александр Бон.

    Главная особенность застройки была в том, что она возводилась, в прямом смысле, в чистом поле — на земле и кочках. Мы занимались изготовлением конструкций, монтажом, освещением и оформлением стенда — небольшая его часть была крытой, там располагалось цифровое оборудование Volkswagen, место для диджеев, остальное — представляло собой удобную и ровную площадку с напольным ламинатом. По бокам стоял ряд автомобилей, выпущенных в разное время: от легендарного кэмпера 60-х, с палаткой наверху, до современного Volkswagen California — таким образом компания подчёркивала преемственность своей продукции.

    Зона Volkswagen была выполнена в бело-голубой гамме, и «высокие частоты» танцпола были заметны издалека. Задняя панель стенда «Фольксваген» была украшена веселым орнаментом в стиле «хиппи», что вполне соответствовало идее фестиваля на открытом воздухе.

    Итоги: фестиваль «Нашествие 2019» удался

    В 2019 году зону «Фольксваген» на фестивале «Нашествие» посетило более 4 тысяч человек, а общее количество гостей Большого Завидово превысило двести тысяч. К радости любителей рока, музыка лилась сразу с трёх сцен. На главной выступали всем известные исполнители, на двух дополнительных — начинающие певцы и музыканты.

    На «Нашествии» было, как всегда, зажигательно — все желающие в этот раз могли на большом экране наблюдать за пуском космического корабля «Союз», а кто-то… женился, за несколько дней фестиваля в передвижном ЗАГСе расписалось более 600 пар. Помимо этого, посетителей развлекали мастер-классами, лекториями, конкурсами и соревнованиями на разных площадках, в частности, в спонсорских зонах «РГ-Девелопмент» и «Роскосмоса», которые мы также застраивали.

    В общем, праздник в 2019 году удался на славу. Приятно, что и мы внесли в него свой вклад, и вдвойне приятно, что он был замечен и оценён по достоинству организаторами — по завершению рок-фестиваля нам вручили «Благодарность».