Smartgroup — партнёр выставки ProMediaTech

Smartgroup — партнёр выставки ProMediaTech 2019

Участие в профессиональных мероприятиях, посвящённых выставочному бизнесу, — отличная возможность для любой компании рассказать о своих наработках, услугах и инновациях, тем более, если речь идёт о крупном международном Фестивале технологий продвижения и рекламы. В этом году наша компания заявила о себе не только как участник, но и партнёр ProMediaTech 2019.

2 плодотворных дня, с 20 по 30 января, мы провели в «Крокус Экспо», не считая тщательной подготовки и планирования. В 2019 году в экспозициях и форумах приняло участие около двухсот компаний, в том числе из Германии, ОАЭ и других стран. Формат мероприятия позволил совместить экспозиции, деловые встречи, конференции и обучение. Что можно сказать? Информативно, полезно, интересно.

Приятно, что наши дизайнерские решения и опыт застроек были востребованы. Есть о чём подумать и принять во внимание. Некоторые идеи и технологии, представленные производителями на выставке ProMediaTech 2019, нам понравились, что-то показалось не актуальным.

ProMediaTech 2019: тенденции отрасли

О том, какие тенденции застройки в настоящий момент преобладают, и можно ли сэкономить на участии в выставках, рассказал на фестивале ProMediaTech 2019 генеральный директор компании Smartgroup, Юрий Тринкунас.

«Если говорить о тенденциях рынка, то более востребованы стали компактные одноэтажные конструкции, экономичные технологии и материалы. Но красоту и функциональность тоже никто не отменял. Удешевление производства и застройки не значит обязательное снижение качества и внешней презентабельности стенда. Здесь уже вопрос мастерства наших дизайнеров и строителей, которые стараются сделать всё красиво и аккуратно.

Как показывает практика, придать стенду яркости и объёма можно за счёт грамотной графики — это достаточно дёшево и при этом смотрится эффектно».

Планы: СРО «Союз Выставочных Застройщиков»

Несмотря на общее снижение выставочной активности компаний, мы настроены позитивно, будем работать, учитывая реалии и потребности клиентов. Если говорить о планах развития, то в ближайшее время мы готовимся вступить в СРО, «Союз Выставочных Застройщиков». Это профессиональное отечественное объединение, в которое входят около 180 участников  — застройщики, организаторы, дизайнерские бюро, крупные предприятия и пр.

При взаимодействии с членами «Союза выставочных застройщиков» клиенты могут быть уверены, что их заказ будет выполнен вовремя и качественно, ведь стать членами СРО могут не все компания, а лишь те, которые обеспечивают высокий уровень предлагаемых услуг и соблюдают честные, прозрачные правила игры на профессиональном рынке. Это полностью соответствует и нашим стремлениям.