Выставочные стенды Metro Expo 2017: Mondelez и пр.

Стенд Unilever на METRO EXPO 2017

Выставка METRO EXPO 2017 прошла с 4 по 6 апреля в Международном выставочном комплексе «Крокус Экспо» — на одной из самых современных и многообещающих выставочных площадок в Европе. Ежегодная выставка, которую организует компания Metro Cash & Carry, — это яркое интересное мероприятие, на котором крупные игроки сегмента FMCG, гостинично-ресторанного бизнеса, розничной торговли, а также предприятия малого и среднего бизнеса, могут представить свои товары и услуги.

Традиционно выставка проводится в выставочном комплексе «Крокус-Экспо», и помимо собственно экспозиции, включает широкий спектр профессиональных мероприятий — тренингов, мастер-классов, бизнес-форумов.

Выставочные стенды на Metro Expo 2017

Возможность ознакомиться с товарами лидеров отрасли и развивающихся компаний, получить полезную информацию, завязать контакты с потенциальными партнёрами, а также пообщаться с представителями государственных структур делают эту выставку чрезвычайно привлекательной для всех участников. В 2017 году её посетили свыше 20 тысяч человек со всей России.

Для того чтобы достойно выступить на столь масштабном и престижном мероприятии, компании-участники вкладывают немало средств и усилий в презентацию своих брендов. Чтобы не потеряться в общей массе, каждый стенд должен выглядеть узнаваемым и в то же время уникальным, а кроме того отражать философию самой компании, основную концепцию её товаров или услуг.

Конечно, создание стендов, отвечающих самым высоким требованиям заказчиков, под силу только профессионалам. Команда Smartgroup не впервые занимается монтажом экспозиций для наших клиентов на Metro Expo, и 2017 год не стал исключением.

Выставочный стенд Haribo на METRO EXPO 2017

Реклама компании Mondelez на METRO EXPO 2017

Стенд Unilever на METRO EXPO 2017